Удаление сажевых фильтров в Нижнем Новгороде
Сажевые фильтры устанавливаются в дизельные автомобили экологического класса евро 4 и выше. Сажевый фильтр это компонент выхлопной системы, представляет из себя железный корпус внутри которого установлен керамический элемент сажевого фильтра. Сажевый фильтр улавливает частички сажи, заполняется ими, после чего включается система регенерации, частички сажи сгорают, остается зола. После множества циклов заполнения, регенерации зола постепенно заполняет сажевый фильтр. Зола при регенерации не сгорает, не выдувается, не исчезает, навсегда остается в узких каналах сажевого фильтра и рано или поздно заполняет его до предельного значения, когда регенерация уже не помогает. После этого остается два варианта, купить новый сажевый фильтр или удалить старый механически из выхлопной системы и отключить его программно перепрограммировав блок блок управления. Мы удаляем и отключаем сажевые фильтры в Нижнем Новгороде. Так же мы отключаем другие экологические системы EGR, контроль катализаторов, системы впрыска мочевины, Bluetec и Adblue.
Комплексное удаление сажевых фильтров в Нижнем Новгороде.
Индивидуальные инженерные решения для вашего автомобиля от Лаборатории Скорости!
Комплекс работ состоит из механического удаления сажевого фильтра из выхлопной системы и перепрограммирования блока управления двигателем для работы без сажевого фильтра.
Записаться онлайн.
Признаки неисправного сажевого фильтра
- снижение тяги двигателя, особенно на обгонах
- частая повышенная дымность выхлопных газов
- повышенный расход топлива
- плавают обороты на холостом ходу
- повышается уровень масла в двигателе, из за постоянной регенерации, часть топлива стекает в поддон
- необычный шипящий звук при работе мотора
- на панели приборов сообщение об ошибке DPF фильтра
Плюсы и минусы удаления сажевого фильтра
- Снижение расхода топлива за счет отсутствия регенерации сажевого фильтра
- Увеличение динамики за счет снижения противодавления в выхлопной системе
- Нет необходимости менять очень дорогой сажевый фильтр каждые 100-200тыс км пробега
- Масло в двигателе дольше сохраняет смазочные свойства
Из минусов снижается экологический класс.
Наши преимущества
- Гарантия на механические и программные работы 2года
- Сварка максимального качества TIG аппаратом
- Полная диагностика электронных систем
- Все необходимые прокладки и болты будут заменены на новые и смазаны при сборке.
- При необходимости в корпус сажевого фильтра будет вварен пламягаситель либо другая конструкция исключающая шум корпуса.
- Вместо корпуса сажевого фильтра мы можем изготовить приемную трубу из нержавеющей стали, либо воплотить другие ваши пожелания.
- Программное отключение сажевого фильтра на основе оригинальной программы блока управления вашего автомобиля.
- При перепрограммировании блока управления двигателем используется лучшее оригинальное оборудование.
- Ответственность за ЭБУ во время программирования
- Проверка степени забитости сажевого фильтра специальным прибором
Прайс лист на отключение сажевых фильтров (стоимость уточняйте по телефону)
Стоимость комплексного удаления рассчитывается из стоимости слесарных и программных работ
Снятие установка сажевого фильтра, стоимость рассчитывается по количеству нормочасов и зависит от места его установки, сажевый фильтр установленный под дном автомобиля снять, поставить дешевле чем сажевый фильтр установленный в моторном отсеке. В некоторых случаях мы можем удалить сажевый фильтр без снятия его с авто специальными инструментами.
Вырезаем сажевый фильтр из корпуса и завариваем корпус аргонодуговой сваркой с нержавеющей присадкой, стоимость 1000р. (Вырезать с заменой на пламягаситель 1000р+стоимость пламягасителя+стоимость других материалов, если потребуются.)
Программные работы уточняй то телефону +7 831 423-43-75