Kia Sorento 2.2л турбодизель 197лс 2012гв
Приехала на диагностику, выявили электрическую неисправность клапана EGR, была ошибка P0404 и P0403, провода целые, привод EGR в обрыве.
Решили удалить систему егр, сделать чип тюнинг и отключить сажевый.
Сняли блок управления Bosch EDC17cp14, подключили программатор, считали штатную программу, отправили на калибровку инженерам Лаборатории Скорости , после записали модифицированную программу, собрали эбу в машину, проверили работу диагностическим прибором.
Тюнинг программа увеличивает мощность до 225лс и момент до 500Нм. Естественно после этого машина ускоряется заметно лучше и по отзывам наблюдается снижение потребления топлива, так же после отключения сажевого фильтра больше нет регенерации и лишней траты солярки.
Из мех работ установили заглушку в канал системы EGR и удалили сажевый фильтр из выхлопа.
Сажевый фильтр сняли с машины, вырезали в нем отверстие и удалили керамический элемент сажевого фильтра. В этом же корпусе стоит катализатор, который не надо было удалять. Надо или не надо удалять катализатор решается после диагностики при приеме автомобиля в ремонт.
Как видно на фото сажевый забит золой.
Корпус заварен аргоном с нержавеющей присадкой.
На все работы действует гарантия 2года.