Volvo XC70 2012гв с мотором 2.4литра турбо дизель, мощностью 163лс.
Машина приползла в аварийном режиме, тяги совсем не было, на панели горел Check Engine.
Сделали диагностику, увидели ошибку P2458 говорящую о превышении времени регенерации, т.е. сажевый регенерировался регенерировался, а толку не было.
Посмотрели в параметрах данные с датчика дифференциального давления, там тоже показания превышали норму.
Решили удалить сажевый фильтр и систему егр.
Сажевый сняли, разрезали, вынули керамику и заварили корпус аргоном с нержавеющей присадкой.
Систему егр разобрали, установили заглушку между впуском и теплообменником, для этого надо открутить все на впуске, дроссель, теплообменник от блока двигателя и тогда получится ее туда сунуть.
Заглушка из нержавеющей стали.
Грязь в каналах егр отмыли.
Кроме слесарных работ по удалению сажевого фильтра и EGR нужно еще отключить эти системы программно.
На этом автомобиле установлен ЭБУ Bosch EDC17CP48, программируется он на столе, нужно подключать к плате программатор.
Считываем с блока стандартную программу, отправляем ее инженерам Лаборатории Скорости www.labofspeed.ru они делают максимально полное отключение,
присылают прошивку нам и мы ее записываем обратно в эбу.
Устанавливаем блок на машину, тестируем, все хорошо все работает без ошибок и аварийных режимов, разгон и расход вернулись в норму.
Произведено максимально корректное отключение сажевого фильтра и системы EGR, можно отключить все датчики сажевого, датчик дифференциального давления, датчик температуры на сажевом и клапан егр.
— Стоимость программного отключения сажевого фильтра и системы EGR Volvo XC70 2.4 D4 — 16000 руб.
— Стоимость слесарных работ — 5000 руб.
— Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 2 года.
— Возможные дополнительные работы:
Чип тюнинг
— По всем вопросам и записи на ремонт звоните: +7 831 423-43-75