Volvo XC70 удаление сажевого фильтра и ЕГР

, ,

Volvo XC70 2012гв с мотором 2.4литра турбо дизель, мощностью 163лс.

Машина приползла в аварийном режиме, тяги совсем не было, на панели горел Check Engine.

Сделали диагностику, увидели ошибку P2458 говорящую о превышении времени регенерации, т.е. сажевый регенерировался регенерировался, а толку не было.

Посмотрели в параметрах данные с датчика дифференциального давления, там тоже показания превышали норму.

Решили удалить сажевый фильтр и систему егр.

Сажевый сняли, разрезали, вынули керамику и заварили корпус аргоном с нержавеющей присадкой.

Систему егр разобрали, установили заглушку между впуском и теплообменником, для этого надо открутить все на впуске, дроссель, теплообменник от блока двигателя и тогда получится ее туда сунуть.

Заглушка из нержавеющей стали.

Грязь в каналах егр отмыли.

Кроме слесарных работ по удалению сажевого фильтра и EGR нужно еще отключить эти системы программно.

На этом автомобиле установлен ЭБУ Bosch EDC17CP48, программируется он на столе, нужно подключать к плате программатор.

Считываем с блока стандартную программу, отправляем ее инженерам Лаборатории Скорости www.labofspeed.ru они делают максимально полное отключение, 

присылают прошивку нам и мы ее записываем обратно в эбу.

Устанавливаем блок на машину, тестируем, все хорошо все работает без ошибок и аварийных режимов, разгон и расход вернулись в норму.

Произведено максимально корректное отключение сажевого фильтра и системы EGR, можно отключить все датчики сажевого, датчик дифференциального давления, датчик температуры на сажевом и клапан егр.

— Стоимость программного отключения сажевого фильтра и системы EGR Volvo XC70 2.4 D4 — 16000 руб.

— Стоимость слесарных работ  — 5000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 2 года.

— Возможные дополнительные работы:
Чип тюнинг

— По всем вопросам и записи на ремонт звоните: +7 831 423-43-75

Навыки

Опубликовано:

01.06.2018