BMW X5 c трехлитровым дизельным мотором мощностью 235лс довольно частный наш гость. Из экологических систем на автомобиль устанавливают сажевый фильтр и систему EGR. Есть еще заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора, они разбалтываются в своих посадочных местах и их тоже можно удалить и программно отключить. EGR это система рециркуляции выхлопных газов, газы из выпускного коллектора через клапан EGR подаются во впускной коллектор для повторного сгорания, это снижает содержание диоксида азота в выхлопных газах, но загрязняет весь впускной тракт сажевыми отложениями, кроме того они влияют как абразив на ножки заслонок, отчего те бывают изнашиваются настолько, что заслонка отваливается и улетает в камеру сгорания, это печально. Как правило мы отключаем систему EGR комплексно, вносим коррекцию в программу управления и глушим канал EGR физически. В некоторых случаях бывает, что теплообменник системы EGR прогорает и охлаждающая жидкость попадает во впускной и выпускной коллекторы, это тоже повод ее отключить и полностью удалить EGR.
Данный автомобиль приехал на чип тюнинг и отключение сажевого фильтра.
Сажевый был снят, разобран, из него удалили керамический элемент сажевого фильтра, после чего корпус заварили аргонодуговой сваркой с нержавеющей присадкой.
На подобные сварочные работы у нас гарантия 2года.
Для правильной работы автомобиля без сажевого фильтра перепрограммировали блок управления двигателем, внесли необходимые коррекции и сделали чип тюнинг.
Чип тюнинг это тюнинг программа управления двигателем, с более оптимальными картами управления впрыском, моментом впрыска, увеличенным давлением турбины, скорректированной работой педали газа.
На BMW X5 E70 3.0d 235лс мы делаем чип тюнинг увеличивающий мощность до 316лс и момент до 740НМ.
График замера с диностенда аналогичной машины.
На BMW X5 E70 3.0 235лс действует специальное предложение включающее в себя
Чип тюнинг до 316лс
Удаление сажевого фильтра
Отключение системы EGR.
Стоимость 29000р. По предварительной записи, делается за один день.