На Audi Q7 3л турбо дизель 2009гв сделали чип тюнинг, удалили сажевый фильтр, систему егр и заслонки впускных коллекторов.
Входящая диагностика показала следующие ошибки.
P242F Сажевый фильтр переполнен
P2002 Эффективность сажевого фильтра ниже предельного значения
P2015 Датчик заслонки впускного коллектора, неправдоподобное значение.
P2020 Датчик заслонки впускного коллектора 2, неправдоподобное значение.
P242f и p2002 это забитый сажевый фильтр, тут два варианта либо поменять на новый, либо удалить. Т.к. удалить гораздо дешевле, обычно их удаляют.
p2015 и p2020 ошибки говорят о недостоверном сигнале с датчиков заслонок впускных коллекторов. Как правило датчики рабочие, обычно изнашиваются тяги от приводов к оси заслонок, тяги слетают и появляется такая ошибка. Тоже клиенты чинить не хотят, хотят отключать, хотя система изменяемой геометрии впусконого коллектора штука полезная и к экологическим системам не относится. В итоге решили отключить сажевый фильтр, заслонки, систему егр (т.к. сразу все дешевле) и тюнинг программу увеличения мощности.
В стандарте на этом автомобиле 239лс и 550нм момент, после чип тюнинга получается 295лс и 600нм момент.
Сажевый фильтр расположен под дном автомобиля, снимается и удаляется легко и быстро. Разрезается корпус, вынимается керамический элемент сажевого фильтра, после чего заваривается, или устанавливается шумогасительная вставка и после нее заваривается.
Систему EGR нужно отключить программно и заглушить канал егр как минимум. В данном случае, т.к. было подозрение на дырку в теплообменнике егр, удалили егр полностью.
Демонтировали клапан, теплообменник, трубки ОЖ, дополнительную помпу.
Вход в впускной коллектор закрыт заглушкой
Заслонки впускных коллекторов вынимаются из корпуса, снимаются тяги и приводы тяг, заодно все отмыли от грязи.
После все что осталось собираем и готово
Процедура с полным удалением егр занимает 8-10 часов. После всех описанных работ и программного отключения все гарантированно работает как должно, без ошибок по отключенным системам и аварийных режимов, в остальном все работает в штатном режиме, вся диагностика по другим системам остается рабочей.
Стоимость всех описанных программных и механических работ с материалами составила 43000р
Оставьте заявку онлайн.