Audi Q7 4M 3.0 TDI 2015 года выпуска, заводская мощность 245лс
Удалили сажевый фильтр и систему егр. Ошибок и каких либо явных неисправностей не было, но автомобиль часто ругался на плохое качество масла. Предположили что из за периодической регенерации сажевого фильтра часть топлива разжижает масло и отсюда эта ругань на приборке. Посмотреть уровень масла щупом возможности нет, т.к. нет щупа. В общем удалили и забыли.
Это была первая ауди 4M на которой мы удаляли сажевый, наш первый опыт.
Сажевый фильтр на ней установлен между задней частью двигателя и моторным щитом, снимается без особых проблем, надо разобрать все вокруг и он выйдет вверх.
От турбины идет сначала катализатор, удалять катализатор в данном случае нет никакой необходимости. После катализатора установлен бачок с сажевым фильтром, его распилили по кругу и вынули керамический элемент сажевого фильтра из корпуса. Глядя на пустой корпус сажевого фильтра предположили, что если просто заварить все обратно, пустая банка будет издавать разные неприятные звуки. В этом случае надо вварить внутрь пламягаситель, который не даст резонировать пустому корпусу и сам будет работать как дополнительный глушитель, или рассмотреть вариант замены на трубу.
Мы удалили сажевый фильтр и вварили пламягаситель. Т.к. выхлопная система на Ауди ку7 из нержавеющей стали, мы используем Аргонодуговую сварку в среде аргона с нержавеющей присадкой.
Эбу на этом автомобиле Бош edc17cp54, для перепрограммирования надо снять блок, воткнуть в разъем несколько проводов и все получается быстро и стабильно, разбирать эбу не надо, никаких внешних и внутренних признаков вмешательства.
Программно отключили все связанное с сажевым фильтром, датчики, регенерацию и отключили систему егр.
- — Время в работе — 8 часов
- — Гарантия на все наши работы — 2 года.
- — По всем вопросам и записи на ремонт звоните: +7 831 423-43-75