Lancer 9 1.6л 98лс
Очень часто мы удаляем катализаторы на лансерах.
Как правило передний катализатор просто выбивается, второй катализатор вырезается и внутрь его корпуса вваривается пламя шумо поглотительная вставка. Проблема с контролем катализатора решается обманкой на 500р. Все очень дешего и качественно, не шумит и хватит еще на много лет.
Но иногда делаем несколько иначе, как в данном случае. Механические работы такие же как обычно, лучше там уже некуда. Но контроль катализатора отключили программно и сделали чип тюнинг. Тюнинг программа на таких машинах незначительно увеличивает мощность, около 10% плюс к заводским показателям, и снижает расход топлива за счет более оптимального состава смеси.
Перепрограммирование блока управления через диагностический разъем.
Катализаторы. Первый находится в выпускном коллекторе, второй под дном автомобиле в середине.
Из выпускного коллектора катализатор удаляется. Из второго корпуса катализатор вырезается и вместо него вваривается специальная вставка.
После удаления катализаторов механически и отключения их программно автомобиль работает без ошибок.