Honda Civic турбирование D16A

,

Установили турбину td04 от субары на Хонду Цивик EG мотор d15b7.

Двигатель контрактный, степень сжатия не уменьшали, оставили стандартную.

Турбина с разборки TD04l, сварили под нее выпускной коллектор, организовали подачу масла с датчика давления масла через тройник, и сделали масло слив в поддон приварив к поддону трубку под шланг. Форсунки стандарт, маслорадиатор не устанавливали. Интеркулер китайский 550мм длина 300мм высота. Выхлоп от турбины 63мм, в конце стандартный глушитель.

Блок управления двигателем сменили на Январь с софтом СПТ от almisoft. Для этого потребовалось доработать шкив кв. Трамблер от хонды устранили, установили катушку зажигания бош, датчик давления установили бош 3бар, датчик температуры воздуха от матиза, датчик детонации бош, все остальные датчики стандарт. Все откалибровано и настроено, едет супер пупер, на давлении 0.7 кончаются штатные форсунки. Сделали рабочее давление 0.5бара, если сменить форсы и добавить маслокулер можно поднять давление. 

В целом получилась приятная динамичная Хонда, легко обгоняет всех до скорости 140 дальше уже медленная, передачи короткие на 5 6000 оборотов всего 200кмч.

Делали примерно в 14году, сейчас 17, мотор еще живой, ездит, надежность думаю доказана временем.

Навыки

Опубликовано:

12.12.2017