BMW X5 в кузове E53 с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 231лс.
В процессе эксплуатации появилась ошибка низкой эффективности катализаторов.
Катализаторы находятся в выпускных коллекторах, по два в каждом.
Для удаления катализаторов требуется снятие выпускных коллекторов, длительная процедура, занимает около 6 часов времени. Металлический элемент катализаторы удаляется из корпуса, корпус завариваем аргонодуговой сваркой (TIG).
На X5 с M54B30 установлен блок управления сименс ms43, возможно программное отключение датчиков контролирующих работу катализаторов. Программирование делается через разъем диагностики.
Стоимость диагностики, работ по удалению катализаторов с вставкой пламягасетелей внутрь штатных корпусов и перепрограммированием блока управления на работу без катализаторов составила 20000р