Mercedes G500 Тюнинг выхлоп.

Mercedes G500 Тюнинг выхлоп.

Mercedes Galandewagen G500 2000гв двигатель V8 M113 Гелек приехал с оторванным глушителем, на машине были установлены два резонатора и дальше ничего не было. Клиент поставил задачу сварить выхлоп после имеющихся резонаторов из нержавеющей стали, с одним глушителем, по звуку требования были следующие: цитата » чтоб голова не взорвалась, но и послушать тоже можно было». И надо было убрать гул, который появлялся при круизной езде в диапазоне около 2000об. Т.к. основная масса готовых глушителей типа MG-race, Fox, Borla, Magnaflow и тп. продают однотипные модели, которые дают не предсказуемый результат и из за высокой стоимости с ними не поэксперементируешь, решили сделать глушитель самостоятельно. Глушитель с одним входом и двумя выходами состоит из двух камер, резонатора Гельмгольца и прямоточного глушителя. Для расчета резонатора Гельмгольца записали лог анализатором звука, определили частоту гула, и по формулам рассчитали резонатор Гельмгольца на подавление звука на частоте 135гц. На графике видно пик 130-140гц (смотреть красный график).  Вторая камера, прямоточный глушитель. Труба 63.5мм раздваивается на две перфорированные трубы 63.5мм, которые обмотаны нержавеющей ватой и после ваты набивка из керамо волокна. Корпус из нержавеющей стали aisi 304 На фото ниже, справа вход в резонатор Гельмгольца На пороге Мерседеса уже был вырез под насадки длиной 200мм, особо интересного в интернете ничего не нашли, поэтому сделали две насадки из нержавеющей стали диаметром 90мм. Приварили насадки к глушителю, а глушитель к машине, установили дополнительно фланец, чтобы можно было снимать и ставить. В итоге получили тишину на хх, при круизной езде с закрытыми окнами в салоне выхлоп не слышно, гул отсутствует.  Если газовать то красивый громкий звук, который не напрягает. Все довольны. Получилось бомба. Анализ звука. На 10дб тише, и зона где был...
Лада 2108 K20A выпускной коллектор и выхлоп

Лада 2108 K20A выпускной коллектор и выхлоп

Автомобиль ВАЗ 2108 с мотором Honda K20A. Сварили выпускной коллектор под турбину Garrett. Коллектор из нерж стали AISI 304 диаметр 48мм толщина стенки 3мм.  Сварка TIG в аргоне, с поддувом внутрь трубы для защиты корня шва. Выхлоп от турбины до глушителя из нержавеющей трубы диаметром 76мм. Резонатор и глушитель Magnaflow. — Стоимость выпускного коллектора — 25000 руб. — Стоимость выхлопа на 76мм от турбины — 30000р — Время в работе — 5дней — Гарантия на все наши работы — 2 года. — По всем вопросам и записи на ремонт звоните: +7 831...
Выпускные коллекторы на Fiat 1.4Tjet

Выпускные коллекторы на Fiat 1.4Tjet

На Fiat с двигателями 1.4TJet стандартные выпускные коллекторы часто трескаются, начинают пропускать газы наружу, отсюда запах в салоне и неприятный звук. Начали производство выпускных коллекторов на Fiat 1.4Tjet из нержавеющей стали. Сталь aisi321, толщина стенки 3мм. Толщина фланцев 12мм. — Стоимость выпускного коллектора — 14000 руб. — Стоимость работ по установке — 3000р — Время в работе — 1день — Гарантия на все наши работы — 2 года. — По всем вопросам и записи на ремонт звоните: +7 831...
Производство пламягасителей

Производство пламягасителей

Наладили производство пламягасителей диаметром 110мм, длина от 100мм до 250мм. Внешний корпус из листовой нержавеющей стали AISI304, толщина 1мм закручен на вальцовочном станке, продольный шов сварен аргонодуговой сваркой с защитой корня шва. Внутренний цилиндр из перфорированной нержавеющей стали AISI304.  Верх и дно тоже из нержавеющей стали, отформованы в пресформах.  Набивка нержавеющее волокно выдерживающее температуру до 1100градусов. Собственное производство вынужденная мера, т.к. в основном все коллекторные пламягасители представленные на рынке имеют малое проходное сечение. Диаметр входа и выхода 76мм. Данный пламягаситель идеально подходит в место катализатора на Kia Hyundai, можно сунуть прям внутрь штатного корпуса и заварить. Так же ставили на бензиновые бмв 6цилиндров, типа м50 52. Готовы к оптово розничным продажам и установке. Цена 1500р. Оптовикам цены...
Mitsubishi Colt 1.5турбо выпускной коллектор

Mitsubishi Colt 1.5турбо выпускной коллектор

Mitsubishi Colt 1.5 турбо мотор 4G15-T Сварили выпускной коллектор на Мистубиши Кольт 1.5л турбо. Материал нержавеющая сталь aisi304, толщина стенки 3мм, диаметр 42.4мм. Фланцы из углеродистой стали. Устанавливается вместо штатного, ничего дорабатывать не нужно. Доступен для заказа, пишите или звоните. ...