BMW GT 3.0D Чип тюнинг, отключение сажевого фильтра и EGR

, , ,

BMW GT5 с 3х литровым дизелем 245лс.

Сделали чип тюнинг, отключили сажевый фильтр и систему егр.

Входящая диагностика показала следующие ошибки:

  • 28CE00 ошибка блока управления накаливанием. Починили за 5 минут, проверили питание, а его нет, нашли сгнивший плюсовой провод, провод починили, все стало ок.
  • 26CF00 ошибка по давлению топлива. Обычно если имеется такая ошибка мы не делаем никаких тюнингов пока ее не устраним, но в данном случае при диагностике показания с датчика давления топлива были в адеквате и не понятно было откуда эта ошибка, но позже тоже нашли причину. Стали снимать эбу и обнаружили рейс чип, дополнительная тюнинг коробочка, которая обманывает эбу посылая в него неправильные сигналы с датчика давления топлива. Сомнительно, что от такого автомобиль будет лучше ездить. Рейс чип отключили, прокатились, ошибка ушла, показания в норме, можно делать нормальный чип тюнинг изменение калибровок в эбу двигителя.
  • 245700 ошибка о превышении содержания сажи в сажевом фильтре.
  • 272f00 ошибка по клапану EGR, клапан заклинил в открытом положении.
  • 282b00 тоже по егр

Двигатель N57D30 рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, имеет хороший потенциал для тюнинга. 

Для перепрограммирования сняли блок управления Bosch edc17c09, подключили программатор для считывания штатной программы управления.

Программу откалибровали подняли мощность до 310лс и момент до 700нм, отключили программно сажевый фильтр, систему EGR и все что с ними связано.

После этого записали модифицированную прошивку в эбу, и поставили обратно.

Сажевый фильтр установлен в выхлопе, сразу после турбины банка в ней катализатор и сажевый фильтр. Катализатор не удаляем, сажевый удалили.

Видно что сажевый уже потрескался

Вот такая керамическая сотовая ячеистая штука и есть сажевый фильтр. Ловит сажу в своих каналах, забивается ей, датчик диф давления подает сигнал и эбу включает режим регенерации, в выхлоп летит топливо, егр приоткрывается и подает кислород, в сажевом фильтре повышается температура, сажа сгорает, фильтр очищается и опять по новой. И так пока он не забьется золой. На фото ниже видно коричневый порошок, это и есть зола.

После того как керамику сажевого удалили, корпус заварили аргоном.

Т.к. клапан егр заклинил в открытом положении, мы его не только отключили программно но и заглушили механически установив заглушки.

После такого комплекса работ, автомобиль работает без ошибок, без аварийных режимов, ездит лучше нового, экономичен и во всех отношениях все супер пупер.

На все работы как всегда гарантия 2года, лояльное отношение, помощь и консультации в подарок.

Навыки

Опубликовано:

17.12.2017