Мастерская переехала на новый сайт.
Вся актуальная информация на сайте — https://5zzd.ru
Тюнинг моторов — наше призвание!
Из последних работ…
Тюнинг двигателей — наше призвание
Записаться или задать вопрос онлайн.
Залили прошивку под 98 бензин.
На низах появилась более уверенная тяга, примерно с 2500 оборотов до 6000 машина поехала совсем по-другому — динамика разгона разительно улучшилась.
Есть возможность сравнить со стоковой аналогичной машиной, но пока нет на это времени.
Что было сделано:
1. Выровняли график электронной педали, отклик при нажатии моментальный.
2. Подняли давление наддува
3. Удалили катализатор и отключили вторую лямбду
4. Отключили програмно систему вторичного воздуха.
В итоге после снятия логов теперь расход воздуха составляет 220г/c, а было на стандартной прошивке в 225 сил около 180 г/c. Это примерно соответствует заявленным параметрам, обещали порядка 265-270 л.с, примерно это и получилось.
Про мою машину можно прочитать вот здесь
Итак требовалось оптимизировать дизельный двигатель 2.0 dCi установленный в Х Трейл.
По итогам всех мероприятий:
1. Динамика несомненно улучшилась, но не судьбоносно.
2. Крутящий момент увеличился, а самое главное какое то количество Нм переместилось на более низкие обороты, так что Х уверенно едет, даже не едет, а прет с 2000 оборотов, раньше эта граница была в районе 2600-2800.
3. Расход топлива в городском режиме либо остался прежним, либо изменился незначительно. А вот на трассе понизился и при скорости 120-130 км/ч составляет 6,5 литров, был 7,1.
В целом получился очень шустрый автомобильчик. Так что все изменения оставляют исключительно положительные эмоции.
Андрею спасибо, так держать!
Р.С. Тюнинг сделан на двух абсолютно одинаковых авто, так что стабильность результата так же присутствует.
Нижний Новгород, ул. Коминтерна 33в. ГК «Варя» Телефон +7-831-423-43-75
координаты для навигатора — 56.346225, 43.881282