Subaru Forester сварка даунпайпа

Subaru Forester сварка даунпайпа

Сварили приемную выхлопную трубу (даунпайп) на Форик с EJ20 и турбиной td04. Даунпайп из нержавеющей стали 76мм диаметром, сварка аргонодуговая TIG....
Subaru Legasy свап и турбирование EZ30

Subaru Legasy свап и турбирование EZ30

Установили 6 цилиндровый оппозит EZ30 на Subaru Legasy 90гв заместо 4 цилиндрового EJ20. EZ30 Устанавливается как родной, кпп подходит от ej20. Для установки турбины сварили такой выпускной коллектор. Одной стороной он прикручивается к гбц, с другой на него устанавливается турбина и клапан весгейта. Для подачи масла в турбину сварили тройник, он вкручивается вместо датчика давления топлива, в него вкручивается датчик давления топлива и шланг подачи масла на турбину. Слив сделали в крышку гбц. Приемная выхлопная труба после турбины (даунпайп, аппайп и тп) прикручивается к турбине сверху и остальному выхлопу снизу, выхлоп весь из нержавеющей трубы 76мм Радиатор нужен был не обычный, сверху должно быть два входа и внизу один выход, похожий ставили на более новые Легаси с 6цилиндровым мотором, но их радиатор не влезал по размерам. В итоге купили подходящий по размерам радиатор и сварили для него нужные бачки. Интеркулер воздух-вода самодельный, но очень хороший    ...
Subaru Legasy выхлоп из нержавеющей стали 76мм

Subaru Legasy выхлоп из нержавеющей стали 76мм

Сварили часть выхлопной системы из нержавеющей стали Aisi304 диаметром 76мм на Subaru Legasy 2.5турбо с раздвоением в задней части. На машину был установлен даунпайп 76мм, а дальше был стандарт. Так выглядит стандартный выхлоп Вот они вместе с новым  Резонатор Magnaflow Сзади труба 76мм раздваивается на две...
Subaru Forester выпускной коллектор из нерж стали.

Subaru Forester выпускной коллектор из нерж стали.

Приехал Форик, без выхлопа, потеряли… Сварили новую выхлопную, из нержавеющей стали 2мм толщиной, от головок блока, до средней части. Выходы из гбц 42мм диаметр, потом объединяются в  трубу диаметром 48мм и дальше все сходится в...