BMW X3 f25 Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и тюнинг выхлопа

BMW X3 f25 Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и тюнинг выхлопа

BMW x3 F25 почти новый, c 2л турбодизелем B47d20 мощностью 184лс. Сделали тюнинг программу для увеличения мощности, программно отключили систему EGR и сажевый фильтр.   Сажевый фильтр был в хорошем состоянии, пробег у машины не большой, поэтому вместо удаления заменили его на новую приемную трубу(даунпайп) из нержавеющей стали 63мм  и для более приятного звука сварили среднюю часть глушителя с добавлением резонатора, в заводской версии средняя часть пустая и с заужением диаметра. Мощность увеличивается до 215лс и момент до 440нм. Разгон за заводской версии не замеряли, по документам должен быть 8.1, с тюнинг программной разгон до 100кмч получился 6.9сек  ...
BMW GT 3.0D Чип тюнинг, отключение сажевого фильтра и EGR

BMW GT 3.0D Чип тюнинг, отключение сажевого фильтра и EGR

BMW GT5 с 3х литровым дизелем 245лс. Сделали чип тюнинг, отключили сажевый фильтр и систему егр. Входящая диагностика показала следующие ошибки: 28CE00 ошибка блока управления накаливанием. Починили за 5 минут, проверили питание, а его нет, нашли сгнивший плюсовой провод, провод починили, все стало ок. 26CF00 ошибка по давлению топлива. Обычно если имеется такая ошибка мы не делаем никаких тюнингов пока ее не устраним, но в данном случае при диагностике показания с датчика давления топлива были в адеквате и не понятно было откуда эта ошибка, но позже тоже нашли причину. Стали снимать эбу и обнаружили рейс чип, дополнительная тюнинг коробочка, которая обманывает эбу посылая в него неправильные сигналы с датчика давления топлива. Сомнительно, что от такого автомобиль будет лучше ездить. Рейс чип отключили, прокатились, ошибка ушла, показания в норме, можно делать нормальный чип тюнинг изменение калибровок в эбу двигителя. 245700 ошибка о превышении содержания сажи в сажевом фильтре. 272f00 ошибка по клапану EGR, клапан заклинил в открытом положении. 282b00 тоже по егр Двигатель N57D30 рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, имеет хороший потенциал для тюнинга.  Для перепрограммирования сняли блок управления Bosch edc17c09, подключили программатор для считывания штатной программы управления. Программу откалибровали подняли мощность до 310лс и момент до 700нм, отключили программно сажевый фильтр, систему EGR и все что с ними связано. После этого записали модифицированную прошивку в эбу, и поставили обратно. Сажевый фильтр установлен в выхлопе, сразу после турбины банка в ней катализатор и сажевый фильтр. Катализатор не удаляем, сажевый удалили. Видно что сажевый уже потрескался Вот такая керамическая сотовая ячеистая штука и есть сажевый фильтр. Ловит сажу в своих каналах, забивается ей, датчик диф давления подает сигнал и эбу включает режим...
Opel Antara 2.2CDTi  Чип тюнинг, отключение EGR и сажевого фильтра

Opel Antara 2.2CDTi Чип тюнинг, отключение EGR и сажевого фильтра

Сделали чип тюнинг и отключили клапан EGR с сажевым фильтром. Ошибок по сажевому и системе EGR не было, EGR работал нормально, а вот сажевый судя по диагностике был уже почти забит золой. Считали из блока управления двигателем штатную прошивку, отключили в ней полностью систему EGR и контроль сажевого фильтра вместе со всеми датчиками сажевого фильтра и регенерацией. Плюс сделали тюнинг программу до 200лс и 430НМ момента. Программирование через диагностический разъем, стандартную программу сохраняем и даем гарантию на работы 2года. После программных работ удалили сажевый фильтр из выхлопа. Сажевый фильтр на Opel Antara 2.2TDCi 184лс находится спереди, между двигателем и радиатором. В одном корпусе с сажевым фильтром установлен еще и катализатор, как правило катализатор удалять не нужно. Нужно или не нужно удалять катализатор выясняем при входящей диагностике во время приема машины в работу. В данном случае катализатор имел эффективность и пропускную способность на уровне нового автомобиля, поэтому мы его оставили и удалили только сажевый фильтр. По итогам работ автомобиль стал мощнее, динамичнее и в некоторых режимах даже экономичнее. Уверенно выходит на обгон, пропала задержка реакции на педаль газа. Отсутствие регенерации сажевого фильтра, нет дыма и не надо ждать когда закончится регенерация, т.к. обычно ее нельзя прерывать, а при забитом сажевом она включается очень часто и обычно не вовремя. Так же можно заливать обычное масло в двигатель, которое дешевле специального масла для двигателей с сажевым фильтром. На все работы гарантия 2года. Стоимость полного комплекса с тюнинг программной увеличения мощности, диагностикой всех систем до и после, программных и механических работ по отключению егр и сажевого и всей расходки 26000р. Если вам нужно сделать только часть работ звоните +7831 423 43...
Mercedes GL350 Bluetec Чип тюнинг и отключение всего не нужного

Mercedes GL350 Bluetec Чип тюнинг и отключение всего не нужного

Сделали на Мерседес GL350 Bluetec тюнинг программу и отключили все экологические системы, сажевый фильтр, систему EGR и впрыск мочевины Bluetec Мерседес почти новый, но уже поломался, диагностика показала следующие ошибки: 16D0 — низкий уровень жидкости в баке Adblue (хотя бак полный, ошибка прерывистая, видимо проводка или сам датчик сломан)  16D4 — низкий уровень жидкости в баке Adblue постоянное значение (видимо сначала была прерывистая ошибка, а потом окончательно все сломалось) 149D — датчик Nox Автомобиль выдал эти ошибки, написал на приборке о лимите пробега в 500км до сервиса и перешел в аварийный режим. Офф дилер в гарантии отказал и выставил счет за ремонт более 300тр. Машина доездила свои 500км и встала, после этого приехала к нам на эвакуаторе. Решили отключить все экологические системы и сделать тюнинг программу. Тюнинг программа увеличивает мощность с 249лс до 300лс и момент до 700нм. Так же клиент на этом автомобиле отметил снижение расхода. На Мерседес ГЛ350 2015 года устанавливают блок управления Bosch edc 17cp46, перепрограммируется этот блок внутри схемно, для этого снимаем эбу, разбираем, подключаем к нему программатор и считываем штатную программу. Программу отправляем в инженерный отдел для корректировки программного кода. Нужно отключить контроль сажевого фильтра, отключить регенерацию сажевого фильтра, отключить систему EGR и внести связанные с этим изменения в алгоритмы работы двигателся, нужно отключить систему Bluetec, форсунку впрыска мочевины, датчик Nox(датчик диоксида азота в выхлопе) и тд.  После программной коррекции записываем прошивку в эбу собираем блок и ставим его на место. Параллельно с программными работами удаляем сажевый фильтр. Для этого сажевый фильтр снимаем, разрезаем и вынимаем керамический элемент сажевого фильтра, катализатор оставляем, чтобы вонь не превышала выносимого уровня:)  Механически глушим канал EGR, устанавливаем в него...
Skoda Fabia 1.4tdi Удаление сажевого фильтра

Skoda Fabia 1.4tdi Удаление сажевого фильтра

Автомобиль приехал на диагностику, плохо разгонялся и горела лампа Check Engine.  Сделали диагностику, показала ошибку p2002 — низкая эффективность сажевого фильтра, и показания с датчиков говорили, что прожигать уже не поможет, остается только удалеть сажевый фильтр на этой милой маленькой Шкоде 🙂 Под капотом у Фабии все компактно, для снятия сажевого фильтра необходимо снять подрамник, а это лишние работы по разввал схождению и адаптации датчика положения руля. Для того чтобы избавить клиентов от лишних трат, мы придумали способ удалить сажевый фильтр не снимая его с машины, специальным оборудованием в корпусе сажевого фильтра вырезается окно, фильтр удаляется из корпуса, очищается и заваривается обратно аргоновой сваркой. Это дешевле и быстрее, занимает всего 2часа.  После того как сажевый фильтр удален необходимо перепрограммировать программу управления двигателем. Нужно сделать так, чтобы машина работала без сажевого фильтра, не включала регенерацию, не было ошибок по системе сажевого фильтра и чтоб все работало без аварийных режимов. Шкода Фабия 2008 года на нее установлен эбу Bosch edc17u01, такой блок управления лучше программировать внутри схемно. Для этого мы его сняли, разобрали, подключили программатор и считали штатную программу. Стандартная программа отправляется в инженерный отдел, инженеры ее доработают как надо, максимально качественно и пришлют обратно, а когда пришлют, записываем ее в эбу и ставим эбу на машину. Все проверяем, ошибок нет, показания с датчиков как надо, как будто там новый сажевый фильтр, все работает. Даем гарантию 2года и клиент довольный ездит без проблем. Удаляем сажевые фильтры, катализаторы, отключаем EGR и системы с мочевиной в Нижнем Новгороде +7 831 4234375 Максимально качественно с гарантией. Стоимость работ на Шкоду Октавию Программное отключение сажевого 12тр и мех работы 3тр, диагностические работы бесплатно, на все...