Mitsubishi Colt 1.5турбо выпускной коллектор

Mitsubishi Colt 1.5турбо выпускной коллектор

Mitsubishi Colt 1.5 турбо мотор 4G15-T Сварили выпускной коллектор на Мистубиши Кольт 1.5л турбо. Материал нержавеющая сталь aisi304, толщина стенки 3мм, диаметр 42.4мм. Фланцы из углеродистой стали. Устанавливается вместо штатного, ничего дорабатывать не нужно. Доступен для заказа, пишите или звоните. ...
Mitsubishi Lancer9 V6 свап

Mitsubishi Lancer9 V6 свап

Mitsubishi Lancer 9 с мотором 1.6. Заменили стандартный двигатель на 6a12 от FTO. Устанавливается без проблем, почти все подходит от стандартного двигателя 1.6, в том числе и кпп.  Все кронштейны крепления двигателя стандарт, кроме одного со стороны грм, его сделали самостоятельно. Для гура изготовили шланги нужной длины из стандартных Выхлоп сварили их нержавеющей трубы Проводка делается по общедоступным схемам, эбу от FTO. Если кто будет делать в общедоступных схемах ошибка, где то перепутаны выходы на реле бензонасоса с реле вентилятора.  ...
Mitsubishi EvoX Выхлоп из нержавеющей стали

Mitsubishi EvoX Выхлоп из нержавеющей стали

Сварили выхлоп на Mitsubishi Evolution X. Выхлоп из нержавеющей стали 76мм диаметром. Свартка TIG. Резонатор самодельный из нерж стали. Глушитель переварили внутри стандартный, увеличили пропускную способность и чтоб звук был сделали. Тюнинг выхлопа в Нижнем Новгороде 423 43 75 Гарантия...
Mitsubishi Lancer 9 Чип тюнинг и удаление катализаторов

Mitsubishi Lancer 9 Чип тюнинг и удаление катализаторов

Lancer 9 1.6л 98лс Очень часто мы удаляем катализаторы на лансерах. Как правило передний катализатор просто выбивается, второй катализатор вырезается и внутрь его корпуса вваривается пламя шумо поглотительная вставка. Проблема с контролем катализатора решается обманкой на 500р. Все очень дешего и качественно, не шумит и хватит еще на много лет. Но иногда делаем несколько иначе, как в данном случае. Механические работы такие же как обычно, лучше там уже некуда. Но контроль катализатора отключили программно и сделали чип тюнинг. Тюнинг программа на таких машинах незначительно увеличивает мощность, около 10% плюс к заводским показателям, и снижает расход топлива за счет более оптимального состава смеси. Перепрограммирование блока управления через диагностический разъем. Катализаторы. Первый находится в выпускном коллекторе, второй под дном автомобиле в середине. Из выпускного коллектора катализатор удаляется. Из второго корпуса катализатор вырезается и вместо него вваривается специальная вставка. После удаления катализаторов механически и отключения их программно автомобиль работает без ошибок.  Стоимость работ с материалами...