Mercedes G500 Тюнинг выхлоп.

Mercedes G500 Тюнинг выхлоп.

Mercedes Galandewagen G500 2000гв двигатель V8 M113 Гелек приехал с оторванным глушителем, на машине были установлены два резонатора и дальше ничего не было. Клиент поставил задачу сварить выхлоп после имеющихся резонаторов из нержавеющей стали, с одним глушителем, по звуку требования были следующие: цитата » чтоб голова не взорвалась, но и послушать тоже можно было». И надо было убрать гул, который появлялся при круизной езде в диапазоне около 2000об. Т.к. основная масса готовых глушителей типа MG-race, Fox, Borla, Magnaflow и тп. продают однотипные модели, которые дают не предсказуемый результат и из за высокой стоимости с ними не поэксперементируешь, решили сделать глушитель самостоятельно. Глушитель с одним входом и двумя выходами состоит из двух камер, резонатора Гельмгольца и прямоточного глушителя. Для расчета резонатора Гельмгольца записали лог анализатором звука, определили частоту гула, и по формулам рассчитали резонатор Гельмгольца на подавление звука на частоте 135гц. На графике видно пик 130-140гц (смотреть красный график).  Вторая камера, прямоточный глушитель. Труба 63.5мм раздваивается на две перфорированные трубы 63.5мм, которые обмотаны нержавеющей ватой и после ваты набивка из керамо волокна. Корпус из нержавеющей стали aisi 304 На фото ниже, справа вход в резонатор Гельмгольца На пороге Мерседеса уже был вырез под насадки длиной 200мм, особо интересного в интернете ничего не нашли, поэтому сделали две насадки из нержавеющей стали диаметром 90мм. Приварили насадки к глушителю, а глушитель к машине, установили дополнительно фланец, чтобы можно было снимать и ставить. В итоге получили тишину на хх, при круизной езде с закрытыми окнами в салоне выхлоп не слышно, гул отсутствует.  Если газовать то красивый громкий звук, который не напрягает. Все довольны. Получилось бомба. Анализ звука. На 10дб тише, и зона где был...
Mercedes w124 2.3л M102 установка Январь 7.2 вместо KE-Jetronic

Mercedes w124 2.3л M102 установка Январь 7.2 вместо KE-Jetronic

На старинных Мерседесах с механическим впрыском бывают проблемы его починить, дорого и никто не умеет и как правило после локального ремонта ломается в соседнем месте, а целиком все очень дорого менять. Поэтому налажена установка электронного впрыска и блока усправления Январь 7.2 или PacmanSoft.  Для переделки во первых нужно доработать шкив коленвала и установить датчик на него датчик положения коленвала. Шкив протачивается и на него устанавливается зубчатый венец. Кронштейн для датчика положения коленвала должен быть из не магнитного материала. В данном случае из нержавеющей стали. Впускной коллектор стандартный, снимаем с него KE Jetronic, устанавливаем топливную рампу и форсунки Bosch. Дроссель оставили стандартный, перевали его в сторону, чтобы установить на него датчик положения дроссельной заслонки.  К коллектору около дросселя приварили корпус рхх, в него вставлен регулятор холостого хода. Система зажигания теперь будет DIS, поэтому устанавливаем катушку зажигания Bosch, убираем трамблер и закрываем отверстие. Блок управления установлен в место штатного Расчет по датчику абсолютного давления, он установлен над дросселем и еще датчик температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра. Софт SPT возможно настраивать зажигание, состав топлива, обороты, хх, ланч, втек, включение вентиляторов и еще миллион всего, можно установить турбину и настроить на этом эбу. Данное решение подойдет и для других машин с механическим впрыском или карбюратором....
Mercedes GL350 Bluetec Чип тюнинг и отключение всего не нужного

Mercedes GL350 Bluetec Чип тюнинг и отключение всего не нужного

Сделали на Мерседес GL350 Bluetec тюнинг программу и отключили все экологические системы, сажевый фильтр, систему EGR и впрыск мочевины Bluetec Мерседес почти новый, но уже поломался, диагностика показала следующие ошибки: 16D0 — низкий уровень жидкости в баке Adblue (хотя бак полный, ошибка прерывистая, видимо проводка или сам датчик сломан)  16D4 — низкий уровень жидкости в баке Adblue постоянное значение (видимо сначала была прерывистая ошибка, а потом окончательно все сломалось) 149D — датчик Nox Автомобиль выдал эти ошибки, написал на приборке о лимите пробега в 500км до сервиса и перешел в аварийный режим. Офф дилер в гарантии отказал и выставил счет за ремонт более 300тр. Машина доездила свои 500км и встала, после этого приехала к нам на эвакуаторе. Решили отключить все экологические системы и сделать тюнинг программу. Тюнинг программа увеличивает мощность с 249лс до 300лс и момент до 700нм. Так же клиент на этом автомобиле отметил снижение расхода. На Мерседес ГЛ350 2015 года устанавливают блок управления Bosch edc 17cp46, перепрограммируется этот блок внутри схемно, для этого снимаем эбу, разбираем, подключаем к нему программатор и считываем штатную программу. Программу отправляем в инженерный отдел для корректировки программного кода. Нужно отключить контроль сажевого фильтра, отключить регенерацию сажевого фильтра, отключить систему EGR и внести связанные с этим изменения в алгоритмы работы двигателся, нужно отключить систему Bluetec, форсунку впрыска мочевины, датчик Nox(датчик диоксида азота в выхлопе) и тд.  После программной коррекции записываем прошивку в эбу собираем блок и ставим его на место. Параллельно с программными работами удаляем сажевый фильтр. Для этого сажевый фильтр снимаем, разрезаем и вынимаем керамический элемент сажевого фильтра, катализатор оставляем, чтобы вонь не превышала выносимого уровня:)  Механически глушим канал EGR, устанавливаем в него...
Чип тюнинг Mercedes Viano 2.2 CDI

Чип тюнинг Mercedes Viano 2.2 CDI

Mercedes Viano, двигатель 2.2 литра турбодизель, мощность 150лс, 2007гв. Сделали чип тюнинг на Мерседес Виано. Тюнинг программа повышает мощность двигателя до 183лс и момент до 420нм. Это на 33лс и 100нм момента больше заводских показателей. Программировали через разъем диагностики. Это вторая машина от одного клиента, очень приятно такое доверие. Спасибо.  Стоимость чип тюнинга...
Mercedes ML320 3.0CDI Чип тюнинг и удаление сажевого фильтра

Mercedes ML320 3.0CDI Чип тюнинг и удаление сажевого фильтра

Mercedes ML320 двигатель 3литра турбодизель, заводская мощность 210лс. Обратился за комплексным удалением сажевого фильтра. Диагностика показала ошибки по сажевому фильтру. Комплексное удаление сажевого фильтра включает в себя перепрограммирование блока управления двигателем и механическое удаление сажевго фильтра из выхлопной системы автомобиля. На ML320 2009гв установлен блок управления Bosch EDC16, перепрограммирование через разъем диагностики. Механичесткие работы по удалению сажевого фильтра включают в себя, снятие — установку корпуса сажевого фильтра и удаление сажевого из корпуса. При удалении корпус разрезается, керамический элемент сажевого фильтра вытаскивается и корпус заваривается. Возможно внутрь пустого корпуса вварить специальную вставку для более тихой работы выхлопной системы. Сварочные работы проводим аргоно дуговой сваркой с присадкой из нержавеючей стали. Дополнительно сделали чип тюнинг. Тюнинг программа повышения мощности до 275лс и момента до 600нм, что на 65лс и 90Нм больше заводских показателей. После проведенных работ автомобиль работает без ошибок, излишней дымности и прочего негатива, процессы регенерации сажевого фильтра так же не включаются.  Стоимость работ...