Mercedes G500 Тюнинг выхлоп.

Mercedes G500 Тюнинг выхлоп.

Mercedes Galandewagen G500 2000гв двигатель V8 M113 Гелек приехал с оторванным глушителем, на машине были установлены два резонатора и дальше ничего не было. Клиент поставил задачу сварить выхлоп после имеющихся резонаторов из нержавеющей стали, с одним глушителем, по...
Лада 2108 K20A выпускной коллектор и выхлоп

Лада 2108 K20A выпускной коллектор и выхлоп

Автомобиль ВАЗ 2108 с мотором Honda K20A. Сварили выпускной коллектор под турбину Garrett. Коллектор из нерж стали AISI 304 диаметр 48мм толщина стенки 3мм.  Сварка TIG в аргоне, с поддувом внутрь трубы для защиты корня шва. Выхлоп от турбины до глушителя из...
Выпускные коллекторы на Fiat 1.4Tjet

Выпускные коллекторы на Fiat 1.4Tjet

На Fiat с двигателями 1.4TJet стандартные выпускные коллекторы часто трескаются, начинают пропускать газы наружу, отсюда запах в салоне и неприятный звук. Начали производство выпускных коллекторов на Fiat 1.4Tjet из нержавеющей стали. Сталь aisi321, толщина стенки...
Производство пламягасителей

Производство пламягасителей

Наладили производство пламягасителей диаметром 110мм, длина от 100мм до 250мм. Внешний корпус из листовой нержавеющей стали AISI304, толщина 1мм закручен на вальцовочном станке, продольный шов сварен аргонодуговой сваркой с защитой корня шва. Внутренний цилиндр из...
Mitsubishi Colt 1.5турбо выпускной коллектор

Mitsubishi Colt 1.5турбо выпускной коллектор

Mitsubishi Colt 1.5 турбо мотор 4G15-T Сварили выпускной коллектор на Мистубиши Кольт 1.5л турбо. Материал нержавеющая сталь aisi304, толщина стенки 3мм, диаметр 42.4мм. Фланцы из углеродистой стали. Устанавливается вместо штатного, ничего дорабатывать не нужно....