BMW X3 f25 Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и тюнинг выхлопа

BMW X3 f25 Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и тюнинг выхлопа

BMW x3 F25 почти новый, c 2л турбодизелем B47d20 мощностью 184лс. Сделали тюнинг программу для увеличения мощности, программно отключили систему EGR и сажевый фильтр.   Сажевый фильтр был в хорошем состоянии, пробег у машины не большой, поэтому вместо удаления заменили его на новую приемную трубу(даунпайп) из нержавеющей стали 63мм  и для более приятного звука сварили среднюю часть глушителя с добавлением резонатора, в заводской версии средняя часть пустая и с заужением диаметра. Мощность увеличивается до 215лс и момент до 440нм. Разгон за заводской версии не замеряли, по документам должен быть 8.1, с тюнинг программной разгон до 100кмч получился 6.9сек  ...
BMW x3 удаление катализаторов и системы вторичного воздуха

BMW x3 удаление катализаторов и системы вторичного воздуха

BMW X3 в кузове e83 с  мотором m54b30 управляемый эбу сименс ms45. Сломался насос вторичного воздуха, по нему были ошибки и сам насос имел внутреннюю неисправность. Эта система нагнетает воздух перед катализаторами для их быстрого прогрева при холодном пуске. В принципе не очень нужная штука, на многих машинах с таким же двигателем этой системы не устанавливают с завода, как правило для американского рынка ее ставят. Ну и т.к. не очень она нужна и чинить ее дороговато мы ее отключили программно, насос демонтировали, воздушный канал заглушили. Сделали тест пропускной способности катализаторов, противодавление в выхлопе было повышено, ошибок по катализаторам не было, но из за противодавления тоже решили их удалить и программно отключить.  Видно что катализаторы уже начали разрушаться. Насос вторичного воздуха и вторые датчики кислорода. Вторые ДК мы сняли, т.к. после качественного программного отключения они больше не должны быть подключены к разъемам блока управления. Вместо них закручены специальные заглушки. На этой фотографии заглушенный канал вторичного воздуха После записи тюнинг программы с отключением катализаторов и системы вторичного воздуха автомобиль работает в штатном режиме, никаких ошибок по катализаторам и системе вторички, вся остальная диагностика работает и в целом все как положено. Тюнинг программа увеличивает мощность и крутящий момент, улучшается отклик на педаль газа, снижается расход топлива и в целом получается очень...
BMW X6 35i Чип тюнинг и установка даунпайпа

BMW X6 35i Чип тюнинг и установка даунпайпа

BMW X6 с мотором N55B30 306лс сделали чип тюнинг и установили даунпайп вместо катализатора. Тюнинг программа увеличивает мощность до 340лс и момент до 680нм. До начала работ по чип тюнингу делали диагностику и тест разгона до 100кмч прибором G-tech PRO, получалось 6.5-6.8сек до 100кмч и максимум давление наддува на стандартной программе было 0.6бар. После записи тюнинг программы давление наддува поднялось до 1бара и разгон до 100кмч стал 5.8сек с катализатором, с даунпайпом не замеряли, должно быть побыстрее.  Блок управления двигателем bosch mevd 17.2.x программируется внешним программатором, для этого его нужно снять с машины и разобрать для подключения. Для этого пришлось снять впускной коллектор, т.к. на этом двигателе эбу прикручен снизу к впускному коллектору и даже часть блока входит внутрь коллектора, для охлаждения видимо. Даунпайп из нержавеющей стали, обмотан термолентой, для меньшего нагрева под капотом. На чип тюнинг такого автомобиля с заменой катализатора на даунпайп требуется около 6часов времени. На все работы гарантия 2года....
BMW GT 3.0D Чип тюнинг, отключение сажевого фильтра и EGR

BMW GT 3.0D Чип тюнинг, отключение сажевого фильтра и EGR

BMW GT5 с 3х литровым дизелем 245лс. Сделали чип тюнинг, отключили сажевый фильтр и систему егр. Входящая диагностика показала следующие ошибки: 28CE00 ошибка блока управления накаливанием. Починили за 5 минут, проверили питание, а его нет, нашли сгнивший плюсовой провод, провод починили, все стало ок. 26CF00 ошибка по давлению топлива. Обычно если имеется такая ошибка мы не делаем никаких тюнингов пока ее не устраним, но в данном случае при диагностике показания с датчика давления топлива были в адеквате и не понятно было откуда эта ошибка, но позже тоже нашли причину. Стали снимать эбу и обнаружили рейс чип, дополнительная тюнинг коробочка, которая обманывает эбу посылая в него неправильные сигналы с датчика давления топлива. Сомнительно, что от такого автомобиль будет лучше ездить. Рейс чип отключили, прокатились, ошибка ушла, показания в норме, можно делать нормальный чип тюнинг изменение калибровок в эбу двигителя. 245700 ошибка о превышении содержания сажи в сажевом фильтре. 272f00 ошибка по клапану EGR, клапан заклинил в открытом положении. 282b00 тоже по егр Двигатель N57D30 рядный 6 цилиндровый дизельный двигатель, имеет хороший потенциал для тюнинга.  Для перепрограммирования сняли блок управления Bosch edc17c09, подключили программатор для считывания штатной программы управления. Программу откалибровали подняли мощность до 310лс и момент до 700нм, отключили программно сажевый фильтр, систему EGR и все что с ними связано. После этого записали модифицированную прошивку в эбу, и поставили обратно. Сажевый фильтр установлен в выхлопе, сразу после турбины банка в ней катализатор и сажевый фильтр. Катализатор не удаляем, сажевый удалили. Видно что сажевый уже потрескался Вот такая керамическая сотовая ячеистая штука и есть сажевый фильтр. Ловит сажу в своих каналах, забивается ей, датчик диф давления подает сигнал и эбу включает режим...
BMW x5 30d f15 Чип тюнинг 310лс

BMW x5 30d f15 Чип тюнинг 310лс

Сделали чип тюнинг на BMW X5 в кузове F15 с дизельным 3л двигателем заводской мощностью 218лс. На автомобиль установлен двигатель N57D30, данный двигатель имеет огромный потенциал для увеличения мощности, просто тюнинг программа без механических доработок позволяет увеличить мощность до 310лс и момент до 700нм. Для замены программы блока управления двигетелем, его нужно снять с машины, и подключить к нему программатор.  Программатор считывает штатную программу из ЭБУ двигателя. Программа калибруется и записывается обратно. Весь процесс занимает примерно 3-4часа. После установки блока управления делаем диагностику, необходимые адаптации и общую проверку автомобиля. На все работы 2года...