Infinity QX70 Чип тюнинг и удаление сажевого фильтра

Infinity QX70 Чип тюнинг и удаление сажевого фильтра

Infinity QX70 3х литровый турбодизель мощностью 238лс 2014гв. Клиент приехал на удаление сажевого фильтра. Диагностика показала ошибку p242f, автомобиль был в аварийном режиме, плохо разгонялся, постоянно включалась регенерация сажевого фильтра, которая уже не помогала. Ранее в дилерском сервисе делали принудительную регенерацию сажевого, хватило буквально на пару дней. Решили удалить сажевый фильтр. На Qx70 как и на предыдущих FX30d сажевый фильтр установлен внизу, в районе кпп. В одном корпусе с сажевым установлен катализатор, который без необходимости лучше не удалять.  Перепрограммирование блока управления произвели через разъем диагностики, отключили сажевый фильтр программно и сделали чип тюнинг. Тюнинг программа увеличивает мощность до 279лс и момент до 600Нм График замера на диностенде https://labofspeed.ru/dyno/infiniti-fx30d-3-0.html Банка с сажевым фильтром и катализатором. Выбитая керамика сажевого фильтра, на фото видно забитые соты. Заваренное отверстие в корпусе сажевого фильтра. Сварка аргонодуговая с нержавеющей присадкой и гарантией. Корпус с катализатором установлен на место. Т.к. мы полностью отключаем сажевый фильтр в программе управления двигателем, необходимо отключить датчики температуры сажевого фильтра и датчик дифференциального давления.  — Стоимость программного отключения сажевого фильтра и тюнинг программы на Infinity QX70 — 26000 руб. — Стоимость слесарных работ  — 5000 руб. — Время в работе — 4 часа — Гарантия на все наши работы — 2 года. — Возможные дополнительные работы: отключение клапана ЕГР. — По всем вопросам и для записи на ремонт звоните: +7 831...
Audi Q7 Удаление EGR с теплообменником

Audi Q7 Удаление EGR с теплообменником

Audi Q7 3л 240лс 2007гв мотор CASA Машина приехала с ошибкой P0403 и подозрениями на текущий теплообменник егр. В последствии подозрения подтвердились, канал егр был с антифризом. Обычно при отключении системы EGR достаточно установить заглушку в канал егр, но если течет теплообменник, то систему EGR надо удалять полностью. Программно отключаем EGR полностью, клапан, датчик температуры в корпусе егр, дополнительную помпу ОЖ и клапан управляющий вакуумным актуатором, который двигает заслонку в теплообменнике. Для снятия теплообменника EGR нужно снять впускные коллекторы, теплообменник находится в центре блока сверху. Так выглядит теплообменник в сборе с клапаном EGR Обратно нужно обязательно установить кронштейн теплообменника, т.к. он держит пару фитингов охлаждающей системы, без него они вылетят. Часть шлангов убираем, оставшиеся шланги глушим в нужных местах, в нужных местах соединяем. Выход отработанных газов из выпуска глушим, вход газов в впускную трубу тоже глушим. Плюс дополнительно отключили сажевый фильтр и сделали чип тюнинг. Тюнинг программа увеличивает мощность до 295лс и момент до 600Нм. Как всегда подошли к работе максимально грамотно и старались сделать все качественно. Гарантия 2 года. — Стоимость чип тюнинга до 295лс, программного отключения сажевого фильтра и  системы EGR AUDI Q7 CASA 240лс — 26000 руб. — Стоимость слесарных работ по удалению сажевого, полному снятию EGR с теплообменником и сопутствующих работ — 10000руб — Время в работе — 8 часов — Гарантия на все наши работы — 2 года. — По всем вопросам и записи на ремонт звоните: +7 831...
Kia Ceed Чип тюнинг и удаление катализатора

Kia Ceed Чип тюнинг и удаление катализатора

Kia Ceed 1.6 2013 129лс Автомобиль приехал с ошибкой p0420 и пробегом более 120000км. Катализатор оказался частично в разрушенном состоянии, заменили его на пламягаситель. Записали тюнинг программу от Лаборатории Скорости с отключением контроля катализатора (евро2), ошибка больше не горит. Чип тюнинг увеличивает мощность на 15лс и момент на 19Нм, улучшает отклик на нажатие педали газа, снижает расход и доставляет море удовольствия. Гарантия на сварку и чип тюнинг...
BMW F10 535 Чип тюнинг и сварка даунпайпа

BMW F10 535 Чип тюнинг и сварка даунпайпа

BMW 535 турбо 306лс мотор n55b30 сделали  чип тюнинг и сварили даунпайп вместо приемной трубы с катализатором. Автомобиль приехал на чип тюнинг и тюнинг выхлопной системы. Предварительная компьютерная диагностика не выявила противопоказаний и мы приступили к работе. Сняли блок управления двигателем, на n55b30 он прикручен к впускному коллектору снизу, и разабрали эбу для подключения к нему программатора. Программатор подключается прямо к плате, это нужно для считывания стандартной прошивки. После считывания, прошивку отправили к специальным инженерам для внесения в программный код необходимых изменений, увеличения мощности и программного отключения контроля катализатора(евро2). Тюнинг программа увеличения мощности от Лаборатории Скорости увеличивает мощность до 360лс и момент до 520нм. Откалиброванный фаил записываем обратно в эбу и проверяем работу.  Параллельно с чип тюнингом сняли приемную трубу и сварили вместо нее даунпайп без катализатора из нержавеющей трубы. И еще установили специальные клапаны в обход глушителей. Клапаны с дистанционным управлением, жмешь кнопку и газы идут помимо глушителя, и машина издает шикарное рычание 🙂  Время в работе 10часов, на все работы гарантия 2года....
Subaru Legasy свап и турбирование EZ30

Subaru Legasy свап и турбирование EZ30

Установили 6 цилиндровый оппозит EZ30 на Subaru Legasy 90гв заместо 4 цилиндрового EJ20. EZ30 Устанавливается как родной, кпп подходит от ej20. Для установки турбины сварили такой выпускной коллектор. Одной стороной он прикручивается к гбц, с другой на него устанавливается турбина и клапан весгейта. Для подачи масла в турбину сварили тройник, он вкручивается вместо датчика давления топлива, в него вкручивается датчик давления топлива и шланг подачи масла на турбину. Слив сделали в крышку гбц. Приемная выхлопная труба после турбины (даунпайп, аппайп и тп) прикручивается к турбине сверху и остальному выхлопу снизу, выхлоп весь из нержавеющей трубы 76мм Радиатор нужен был не обычный, сверху должно быть два входа и внизу один выход, похожий ставили на более новые Легаси с 6цилиндровым мотором, но их радиатор не влезал по размерам. В итоге купили подходящий по размерам радиатор и сварили для него нужные бачки. Интеркулер воздух-вода самодельный, но очень хороший    ...