BMW F10 535 Чип тюнинг и сварка даунпайпа

BMW F10 535 Чип тюнинг и сварка даунпайпа

BMW 535 турбо 306лс мотор n55b30 сделали  чип тюнинг и сварили даунпайп вместо приемной трубы с катализатором. Автомобиль приехал на чип тюнинг и тюнинг выхлопной системы. Предварительная компьютерная диагностика не выявила противопоказаний и мы приступили к работе. Сняли блок управления двигателем, на n55b30 он прикручен к впускному коллектору снизу, и разабрали эбу для подключения к нему программатора. Программатор подключается прямо к плате, это нужно для считывания стандартной прошивки. После считывания, прошивку отправили к специальным инженерам для внесения в программный код необходимых изменений, увеличения мощности и программного отключения контроля катализатора(евро2). Тюнинг программа увеличения мощности от Лаборатории Скорости увеличивает мощность до 360лс и момент до 520нм. Откалиброванный фаил записываем обратно в эбу и проверяем работу.  Параллельно с чип тюнингом сняли приемную трубу и сварили вместо нее даунпайп без катализатора из нержавеющей трубы. И еще установили специальные клапаны в обход глушителей. Клапаны с дистанционным управлением, жмешь кнопку и газы идут помимо глушителя, и машина издает шикарное рычание 🙂  Время в работе 10часов, на все работы гарантия 2года....
BMW F10 523i удаление катализаторов

BMW F10 523i удаление катализаторов

Удалили катализаторы на БМВ 523i 2010гв. Катализаторы установлены в двух выпускных коллекторах, сняли их вырезали катализаторы, вварили внутрь пламягасители и установили обратно.  Гарантия на сварочные работы...
BMW X3 f25 Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и тюнинг выхлопа

BMW X3 f25 Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и тюнинг выхлопа

BMW x3 F25 почти новый, c 2л турбодизелем B47d20 мощностью 184лс. Сделали тюнинг программу для увеличения мощности, программно отключили систему EGR и сажевый фильтр.   Сажевый фильтр был в хорошем состоянии, пробег у машины не большой, поэтому вместо удаления заменили его на новую приемную трубу(даунпайп) из нержавеющей стали 63мм  и для более приятного звука сварили среднюю часть глушителя с добавлением резонатора, в заводской версии средняя часть пустая и с заужением диаметра. Мощность увеличивается до 215лс и момент до 440нм. Разгон за заводской версии не замеряли, по документам должен быть 8.1, с тюнинг программной разгон до 100кмч получился 6.9сек  ...
BMW x3 удаление катализаторов и системы вторичного воздуха

BMW x3 удаление катализаторов и системы вторичного воздуха

BMW X3 в кузове e83 с  мотором m54b30 управляемый эбу сименс ms45. Сломался насос вторичного воздуха, по нему были ошибки и сам насос имел внутреннюю неисправность. Эта система нагнетает воздух перед катализаторами для их быстрого прогрева при холодном пуске. В принципе не очень нужная штука, на многих машинах с таким же двигателем этой системы не устанавливают с завода, как правило для американского рынка ее ставят. Ну и т.к. не очень она нужна и чинить ее дороговато мы ее отключили программно, насос демонтировали, воздушный канал заглушили. Сделали тест пропускной способности катализаторов, противодавление в выхлопе было повышено, ошибок по катализаторам не было, но из за противодавления тоже решили их удалить и программно отключить.  Видно что катализаторы уже начали разрушаться. Насос вторичного воздуха и вторые датчики кислорода. Вторые ДК мы сняли, т.к. после качественного программного отключения они больше не должны быть подключены к разъемам блока управления. Вместо них закручены специальные заглушки. На этой фотографии заглушенный канал вторичного воздуха После записи тюнинг программы с отключением катализаторов и системы вторичного воздуха автомобиль работает в штатном режиме, никаких ошибок по катализаторам и системе вторички, вся остальная диагностика работает и в целом все как положено. Тюнинг программа увеличивает мощность и крутящий момент, улучшается отклик на педаль газа, снижается расход топлива и в целом получается очень...
BMW X6 35i Чип тюнинг и установка даунпайпа

BMW X6 35i Чип тюнинг и установка даунпайпа

BMW X6 с мотором N55B30 306лс сделали чип тюнинг и установили даунпайп вместо катализатора. Тюнинг программа увеличивает мощность до 340лс и момент до 680нм. До начала работ по чип тюнингу делали диагностику и тест разгона до 100кмч прибором G-tech PRO, получалось 6.5-6.8сек до 100кмч и максимум давление наддува на стандартной программе было 0.6бар. После записи тюнинг программы давление наддува поднялось до 1бара и разгон до 100кмч стал 5.8сек с катализатором, с даунпайпом не замеряли, должно быть побыстрее.  Блок управления двигателем bosch mevd 17.2.x программируется внешним программатором, для этого его нужно снять с машины и разобрать для подключения. Для этого пришлось снять впускной коллектор, т.к. на этом двигателе эбу прикручен снизу к впускному коллектору и даже часть блока входит внутрь коллектора, для охлаждения видимо. Даунпайп из нержавеющей стали, обмотан термолентой, для меньшего нагрева под капотом. На чип тюнинг такого автомобиля с заменой катализатора на даунпайп требуется около 6часов времени. На все работы гарантия 2года....