Skoda Fabia 1.4TDI удаление сажевого фильтра

Skoda Fabia 1.4TDI удаление сажевого фильтра

Автомобиль Skoda Fabia 1.4л турбодизель, мощность 80лс 2007гв. Диагностика показала ошибку P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность. Решить вопрос можно двумя способами, купить новый сажевый фильтр или удалить старый сажевый и перепрошить эбу. Т.к. новый сажевый стоит 100тр+ как правило все их удаляют. Для удаления сажевого фильтра на Шкоде Фабия нужно убрать его физически из выхлопа и перепрограммировать блок управления. Слесарные работы затруднены необходимость снятия подрамника для доступа к сажевому, поэтому процедура занимает 2-3часа времени. На фото видно, что часть сажевого отсутствует, видимо произошло разрушение и она где то дальше в глушителе. Сажевый фильтр выбивается и отверстие заваривается. Сварка аргонодуговая с нержавеющей присадкой и гарантией 2года После физического удаления сажевого фильтра, нужно отключить его программно. ЭБУ Bosch EDC17U01 для перепрограммирования нужно снять блок с машины, разобрать и подключить программатор к плате блока. Многих пугает такая процедура, на самом деле ничего страшного нет, все отработано и безопасно, после работ блок так же собирается как было. Произвели полное программное отключение, все датчики сажевого можно отключить, никаких ошибок, аварийного режима, повышенного расхода, регенерации, дымности нет. — Стоимость программного отключения сажевого фильтра Skoda Fabia 1.4TDI — 11000 руб. — Стоимость слесарных работ  — 3000 руб. — Время в работе — 4 часа — Гарантия на все наши работы — 2 года. — Возможные дополнительные работы: отключение клапана ЕГР и Чип тюнинг до 100лс и 245Нм — По всем вопросам и записи на ремонт звоните: +7 831...
Audi S8 замена гофр

Audi S8 замена гофр

Обычно про замену гофр и всякие мелочи не пишем, но тут Ауди S8, не каждый день такие приезжают. Сварка аргонодуговая с нержавеющей присадкой. Гарантия...
Audi Q7 Удаление EGR с теплообменником

Audi Q7 Удаление EGR с теплообменником

Audi Q7 3л 240лс 2007гв мотор CASA Машина приехала с ошибкой P0403 и подозрениями на текущий теплообменник егр. В последствии подозрения подтвердились, канал егр был с антифризом. Обычно при отключении системы EGR достаточно установить заглушку в канал егр, но если течет теплообменник, то систему EGR надо удалять полностью. Программно отключаем EGR полностью, клапан, датчик температуры в корпусе егр, дополнительную помпу ОЖ и клапан управляющий вакуумным актуатором, который двигает заслонку в теплообменнике. Для снятия теплообменника EGR нужно снять впускные коллекторы, теплообменник находится в центре блока сверху. Так выглядит теплообменник в сборе с клапаном EGR Обратно нужно обязательно установить кронштейн теплообменника, т.к. он держит пару фитингов охлаждающей системы, без него они вылетят. Часть шлангов убираем, оставшиеся шланги глушим в нужных местах, в нужных местах соединяем. Выход отработанных газов из выпуска глушим, вход газов в впускную трубу тоже глушим. Плюс дополнительно отключили сажевый фильтр и сделали чип тюнинг. Тюнинг программа увеличивает мощность до 295лс и момент до 600Нм. Как всегда подошли к работе максимально грамотно и старались сделать все качественно. Гарантия 2 года. — Стоимость чип тюнинга до 295лс, программного отключения сажевого фильтра и  системы EGR AUDI Q7 CASA 240лс — 26000 руб. — Стоимость слесарных работ по удалению сажевого, полному снятию EGR с теплообменником и сопутствующих работ — 10000руб — Время в работе — 8 часов — Гарантия на все наши работы — 2 года. — По всем вопросам и записи на ремонт звоните: +7 831...
Audi Q7 Удаление системы EGR и вихревых заслонок

Audi Q7 Удаление системы EGR и вихревых заслонок

Автомобиль Ауди Q7 приехал на диагностику, горела лампа Check Engine, разгонялась плохо.  Сканер показал следующие ошибки: p2015 — Не правдоподобный сигнал датчика заслонки впускного коллектора 1 p2020 — Не правдоподобный сигнал датчика заслонки впускного коллектора 2 Ошибки говорят о том, что сигнал не соответствует ожидаемым значениям, т.е. датчики в рабочем состоянии, но сигнал с них выходит за пределы ожидаемых.  Снимаем актуаторы заслонок впускных коллекторов и видим, что тяги заслонок когда то были сломаны и кто то их починил проволокой. Т.к. проволока не обеспечивает необходимой точности движения заслонок, тяги актуаторов выходят за определенные пределы и появляются ошибки p2020 и p2015.   Поломка частая, впускные коллекторы засоряются сажей, которая поступает через систему егр и мешает нормальному движению заслонок, при этом ломаются тяги от актуаторов или  актуаторы  Актуаторы заслонок впускных коллекторов оказались в рабочем состоянии и для ремонта понадобилось бы поменять тяги и впускные коллекторы с заслонками.  Это примерно по 20-30тр один коллектор и плюс тяги.  Ну понятно чинить клиент не захотел, захотел заслонки удалить. Для удаления заслонок впускные коллекторы снимаем, вынимаем из них заслонки, ставим заглушки, собираем обратно, попутно глушим канал EGR, чтобы грязь больше в мотор не летела. Параллельно программно отключаем систему ЕГР и актуаторы заслонок, вносим все необходимые изменения в ЭБУ двигателя для работы без ошибок. Делаем диагностику, все норм, все работает как надо, даем гарантию 2года. Отключаем на Ауди ку7 сажевые фильтры, EGR, делаем чип тюнинг качественно и с гарантией в Нижнем Новгороде.  Запись +7 831...
Audi A3 сварка и установка даунпайпа 76мм

Audi A3 сварка и установка даунпайпа 76мм

Сварили приемную трубу на Ауди А3 2001года, турбина от S3. Сделали переходник от стандартного фланца в Vband соединение,  для того чтобы можно было разбирать выхлоп, не снимая подрамник. Даунпайп сварен из нержавеющей стали диаметров 76мм. Сварка даунпайпа в Нижнем Новгороде из нержавеющей стали 423 43 75....