Audi Q7 Удаление системы EGR и вихревых заслонок

Audi Q7 Удаление системы EGR и вихревых заслонок

Автомобиль Ауди Q7 приехал на диагностику, горела лампа Check Engine, разгонялась плохо.  Сканер показал следующие ошибки: p2015 — Не правдоподобный сигнал датчика заслонки впускного коллектора 1 p2020 — Не правдоподобный сигнал датчика заслонки впускного коллектора 2 Ошибки говорят о том, что сигнал не соответствует ожидаемым значениям, т.е. датчики в рабочем состоянии, но сигнал с них выходит за пределы ожидаемых.  Снимаем актуаторы заслонок впускных коллекторов и видим, что тяги заслонок когда то были сломаны и кто то их починил проволокой. Т.к. проволока не обеспечивает необходимой точности движения заслонок, тяги актуаторов выходят за определенные пределы и появляются ошибки p2020 и p2015.   Поломка частая, впускные коллекторы засоряются сажей, которая поступает через систему егр и мешает нормальному движению заслонок, при этом ломаются тяги от актуаторов или  актуаторы  Актуаторы заслонок впускных коллекторов оказались в рабочем состоянии и для ремонта понадобилось бы поменять тяги и впускные коллекторы с заслонками.  Это примерно по 20-30тр один коллектор и плюс тяги.  Ну понятно чинить клиент не захотел, захотел заслонки удалить. Для удаления заслонок впускные коллекторы снимаем, вынимаем из них заслонки, ставим заглушки, собираем обратно, попутно глушим канал EGR, чтобы грязь больше в мотор не летела. Параллельно программно отключаем систему ЕГР и актуаторы заслонок, вносим все необходимые изменения в ЭБУ двигателя для работы без ошибок. Делаем диагностику, все норм, все работает как надо, даем гарантию 2года. Отключаем на Ауди ку7 сажевые фильтры, EGR, делаем чип тюнинг качественно и с гарантией в Нижнем Новгороде.  Запись +7 831...
Audi A3 сварка и установка даунпайпа 76мм

Audi A3 сварка и установка даунпайпа 76мм

Сварили приемную трубу на Ауди А3 2001года, турбина от S3. Сделали переходник от стандартного фланца в Vband соединение,  для того чтобы можно было разбирать выхлоп, не снимая подрамник. Даунпайп сварен из нержавеющей стали диаметров 76мм. Сварка даунпайпа в Нижнем Новгороде из нержавеющей стали 423 43 75....
Audi A4 2tdi удаление сажевого фильтра

Audi A4 2tdi удаление сажевого фильтра

Audi A4 2tdi удаление сажевого фильтра Audi A4 2tdi удаление сажевого фильтра Audi A4 2л турбодизель 143лс. Диагностика показала ошибки по сажевому фильтру p2002, автомобиль плохо разгонялся и громко работал. Сажевый фильтр сняли, разрезали корпус, вынули внутренности и заварили обратно аргоном. Во время работ по удалению сажевого фильтра обнаружили дырку в гофре выхлопа, заменили ее на новую. После программного отключения и механического удаления сажевого фильтра автомобиль работает без регенерации, немного снижается расход, ошибок по сажевому фильтру больше не будет, все остальные системы работают в штатном режиме. Стоимость программного отключения и удаления сажевого фильтра составила 13000р   Запись онлайн. Ваше имя Ваш Телефон (обязательно) Ваша Почта (обязательно) Ваше сообщение  ...
Audi A4 3.0TDI Чиптюнинг, EGR, заслонки.

Audi A4 3.0TDI Чиптюнинг, EGR, заслонки.

Audi A4 3.0TDI Чиптюнинг, отключение EGR, отключение заслонок впускного коллектора Сделали чип тюнинг с отключением егр и заслонок впускных коллекторов на Audi A4 3л дизель 2008гв.    Машина приехала с включенной лампой Check Engine и входящая диагностика показала следующие ошибки: p2015- Диапазон цепи датчика  положения системы управления впускным коллектором (ряд1) p2020-  Диапазон цепи датчика  положения системы управления впускным коллектором (ряд2) p2021 Датчик положения направляющей впускного коллектора, низкое напряжение в цепи (ряд2) Причина ошибок на фото… От нас, в данном случае, требовалось сделать программное отключение системы EGR и системы изменения геометрии впускных коллекторов.  EGR заглушили, заслонки из коллектора убрали, приводы заслонок сняли. В EGR как обычно грязно, эта грязь как раз является причиной поломки тяг, которые двигают заслонки. Делайте профилактические чистки EGR, или лучше делайте чип тюнинг и удаляйте EGR. Удаленные заслонки Сервоприводы управляющие заслонками. Сняты, т.к. не нужны теперь. Кроме отключения EGR и заслонок впускных коллекторов сделали тюнинг программу управления двигателем. С завода на этом автомобиле 239лс и 500нм момент, после чип тюнинга 280лс и 590нм момент. После выполненных работ автомобиль работает супер пупер, никаких ошибок по EGR и заслонкам нет и не должно быть, вся прочая диагностика работает в штатном режиме. Стоимость программных и мех работ с материалами 29000р Оставьте заявку онлайн. Ваше имя Ваш Телефон (обязательно) Ваша Почта (обязательно) Ваше сообщение ВсеAlfa RomeoAudiBluetecBMWChevroletChryslerFordHondaHyundaiInfinityJeepKiaLand RoverMercedes BenzMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSubaruVWВыхлопные системыОтключение EGRТюнингУдаление катализатораУдаление сажевого фильтраЧиптюнинг Subaru Forester выпускной коллектор из нерж стали. BMW X3 f25 Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и тюнинг выхлопа Nissan Murano удаление катализаторов Land Rover Discovery 3 2.7tdv удаление системы EGR...
Audi Q7 3.0 tdi Чип тюнинг, удаление сажевого, егр и заслонок.

Audi Q7 3.0 tdi Чип тюнинг, удаление сажевого, егр и заслонок.

Audi Q7 3.0 tdi Чип тюнинг, удаление сажевого, егр и заслонок. На Audi Q7 3л турбо дизель 2009гв сделали чип тюнинг, удалили сажевый фильтр, систему егр и заслонки впускных коллекторов.   Входящая диагностика показала следующие ошибки. P242F Сажевый фильтр переполнен P2002 Эффективность сажевого фильтра ниже предельного значения P2015 Датчик заслонки впускного коллектора, неправдоподобное значение. P2020  Датчик заслонки впускного коллектора 2, неправдоподобное значение. P242f и p2002 это забитый сажевый фильтр, тут два варианта либо поменять на новый, либо удалить. Т.к. удалить гораздо дешевле, обычно их удаляют.  p2015 и p2020 ошибки говорят о недостоверном сигнале с датчиков заслонок впускных коллекторов. Как правило датчики рабочие, обычно изнашиваются тяги от приводов к оси заслонок, тяги слетают и появляется такая ошибка. Тоже клиенты чинить не хотят, хотят отключать, хотя система изменяемой геометрии впусконого коллектора штука полезная и к экологическим системам не относится. В итоге решили отключить сажевый фильтр, заслонки, систему егр (т.к. сразу все дешевле) и тюнинг программу увеличения мощности. В стандарте на этом автомобиле 239лс и 550нм момент, после чип тюнинга получается 295лс и 600нм момент. Сажевый фильтр расположен под дном автомобиля, снимается и удаляется легко и быстро. Разрезается корпус, вынимается керамический элемент сажевого фильтра, после чего заваривается, или устанавливается шумогасительная вставка и после нее заваривается. Систему EGR нужно отключить программно и заглушить канал егр как минимум. В данном случае, т.к. было подозрение на дырку в теплообменнике егр, удалили егр полностью. Демонтировали клапан, теплообменник, трубки ОЖ, дополнительную помпу. Вход в впускной коллектор закрыт заглушкой Заслонки впускных коллекторов вынимаются из корпуса, снимаются тяги и приводы тяг, заодно все отмыли от грязи. После все что осталось собираем и готово Процедура с полным удалением егр занимает...