Mitsubishi Colt 1.5турбо выпускной коллектор

Mitsubishi Colt 1.5турбо выпускной коллектор

Mitsubishi Colt 1.5 турбо мотор 4G15-T Сварили выпускной коллектор на Мистубиши Кольт 1.5л турбо. Материал нержавеющая сталь aisi304, толщина стенки 3мм, диаметр 42.4мм. Фланцы из углеродистой стали. Устанавливается вместо штатного, ничего дорабатывать не нужно. Доступен для заказа, пишите или звоните. ...
Mercedes w124 2.3л M102 установка Январь 7.2 вместо KE-Jetronic

Mercedes w124 2.3л M102 установка Январь 7.2 вместо KE-Jetronic

На старинных Мерседесах с механическим впрыском бывают проблемы его починить, дорого и никто не умеет и как правило после локального ремонта ломается в соседнем месте, а целиком все очень дорого менять. Поэтому налажена установка электронного впрыска и блока усправления Январь 7.2 или PacmanSoft.  Для переделки во первых нужно доработать шкив коленвала и установить датчик на него датчик положения коленвала. Шкив протачивается и на него устанавливается зубчатый венец. Кронштейн для датчика положения коленвала должен быть из не магнитного материала. В данном случае из нержавеющей стали. Впускной коллектор стандартный, снимаем с него KE Jetronic, устанавливаем топливную рампу и форсунки Bosch. Дроссель оставили стандартный, перевали его в сторону, чтобы установить на него датчик положения дроссельной заслонки.  К коллектору около дросселя приварили корпус рхх, в него вставлен регулятор холостого хода. Система зажигания теперь будет DIS, поэтому устанавливаем катушку зажигания Bosch, убираем трамблер и закрываем отверстие. Блок управления установлен в место штатного Расчет по датчику абсолютного давления, он установлен над дросселем и еще датчик температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра. Софт SPT возможно настраивать зажигание, состав топлива, обороты, хх, ланч, втек, включение вентиляторов и еще миллион всего, можно установить турбину и настроить на этом эбу. Данное решение подойдет и для других машин с механическим впрыском или карбюратором....
Subaru Legasy свап и турбирование EZ30

Subaru Legasy свап и турбирование EZ30

Установили 6 цилиндровый оппозит EZ30 на Subaru Legasy 90гв заместо 4 цилиндрового EJ20. EZ30 Устанавливается как родной, кпп подходит от ej20. Для установки турбины сварили такой выпускной коллектор. Одной стороной он прикручивается к гбц, с другой на него устанавливается турбина и клапан весгейта. Для подачи масла в турбину сварили тройник, он вкручивается вместо датчика давления топлива, в него вкручивается датчик давления топлива и шланг подачи масла на турбину. Слив сделали в крышку гбц. Приемная выхлопная труба после турбины (даунпайп, аппайп и тп) прикручивается к турбине сверху и остальному выхлопу снизу, выхлоп весь из нержавеющей трубы 76мм Радиатор нужен был не обычный, сверху должно быть два входа и внизу один выход, похожий ставили на более новые Легаси с 6цилиндровым мотором, но их радиатор не влезал по размерам. В итоге купили подходящий по размерам радиатор и сварили для него нужные бачки. Интеркулер воздух-вода самодельный, но очень хороший    ...
Ford Kuga2.5 Чип тюнинг, выхлоп 76мм и тюнинг интеркулер

Ford Kuga2.5 Чип тюнинг, выхлоп 76мм и тюнинг интеркулер

Ford Kuga 2.5t DURATEC HYDB, турбированный, 5 цилиндровый, заводская мощность 200лс. Сделали чип тюнинг, выхлоп, установили тюнинг интеркулер. Тюнинг программа от Лаборатории Скорости увеличивает мощность до 270лс и момент до 420нм. Плюс к чип тюнингу сделали отключение катализатора (евро2) т.к. устанавливали выхлоп без катализатора. Моторный блок Bosch me9 тюнинг программу записали через разъем диагностики, без разбора эбу. После чип тюнинга сварили выхлоп из нержавеющей трубы диаметром 76мм. Даунпайп 76мм Средняя часть Еще одна средняя часть 🙂 В конце остался стандартный глушитель, который в последствии тоже переварили. Установили интеркулер большего размера. Стандартный и тюнинг интеркулеры Закрепили тюнинг интеркулер на усилитель бампера Штатные патрубки заменили на алюминивые Установили фильтр нулевого сопротивления Ford Kuga КУЗЯ на...