VW Golf4 установка турбины Garrett GTX3582

История следующая…
Наш товарисч купил турбу Garrett GTX 3582. Горячка с фланцем T3, купил коллектор с фланцем не Т3, а с каким то другим, я уже не помню каким, но они не совпадали в общем. После этого была поставлена задача, установить все это на мотор 1.8 литра устанавливаемый на VW Golf 4, и при этом не переваривать выпускной коллектор.

В процессе установки было два вопроса. Первый не соответствие фланцев у коллектора и турбины. Второй вопрос заключался в следующем, если мы прикрутим турбу к коллектору, то при установке этого узла в сборе, на двигатель, турбина войдет на 20мм внутрь гбц. Это связано с тем, что фулл рейс выпускной коллектор был сварен не для этой турбины. В общем надо место установки турбы отодвинуть от гбц на 20мм.

Первый вопрос решили так, вырезали новый фланец T3, и приварили его сверху фланца выпускного коллектора. Снаружи проварили не полностью, а внутри сплошным швом, после чего доработали шарошкой, сгладили, чтоб все ровно было.




Для решения второго вопроса решили отодвинуть весь выпускной коллектор. Вырезали два 10мм фланца на гбц, сварили их вместе, и прикрутили через длинные шпильки и две прокладки. После этого все установилось как надо.



Установили все на двигатель, сварили даунпайп.









Навыки

Опубликовано:

09.11.2015