Subaru Legasy свап и турбирование EZ30

, , , ,

Установили 6 цилиндровый оппозит EZ30 на Subaru Legasy 90гв заместо 4 цилиндрового EJ20.

EZ30 Устанавливается как родной, кпп подходит от ej20.

Для установки турбины сварили такой выпускной коллектор. Одной стороной он прикручивается к гбц, с другой на него устанавливается турбина и клапан весгейта.

Для подачи масла в турбину сварили тройник, он вкручивается вместо датчика давления топлива, в него вкручивается датчик давления топлива и шланг подачи масла на турбину.

Слив сделали в крышку гбц.

Приемная выхлопная труба после турбины (даунпайп, аппайп и тп) прикручивается к турбине сверху и остальному выхлопу снизу, выхлоп весь из нержавеющей трубы 76мм

Радиатор нужен был не обычный, сверху должно быть два входа и внизу один выход, похожий ставили на более новые Легаси с 6цилиндровым мотором, но их радиатор не влезал по размерам. В итоге купили подходящий по размерам радиатор и сварили для него нужные бачки.

Интеркулер воздух-вода самодельный, но очень хороший

 

 

 

Навыки

Опубликовано:

19.02.2018