Mercedes GL350 Bluetec Чип тюнинг и отключение всего не нужного | Лаборатория скорости - Чип тюнинг Нижний Новгород

Mercedes GL350 Bluetec Чип тюнинг и отключение всего не нужного

, , , ,
Mercedes GL350 Bluetec Чип тюнинг и отключение всего не нужного

Сделали на Мерседес GL350 Bluetec тюнинг программу и отключили все экологические системы, сажевый фильтр, систему EGR и впрыск мочевины Bluetec

Мерседес почти новый, но уже поломался, диагностика показала следующие ошибки:

16D0 — низкий уровень жидкости в баке Adblue (хотя бак полный, ошибка прерывистая, видимо проводка или сам датчик сломан) 
16D4 — низкий уровень жидкости в баке Adblue постоянное значение (видимо сначала была прерывистая ошибка, а потом окончательно все сломалось)
149D — датчик Nox

Автомобиль выдал эти ошибки, написал на приборке о лимите пробега в 500км до сервиса и перешел в аварийный режим. Офф дилер в гарантии отказал и выставил счет за ремонт более 300тр. Машина доездила свои 500км и встала, после этого приехала к нам на эвакуаторе. Решили отключить все экологические системы и сделать тюнинг программу.

Тюнинг программа увеличивает мощность с 249лс до 300лс и момент до 700нм. Так же клиент на этом автомобиле отметил снижение расхода.

На Мерседес ГЛ350 2015 года устанавливают блок управления Bosch edc 17cp46, перепрограммируется этот блок внутри схемно, для этого снимаем эбу, разбираем, подключаем к нему программатор и считываем штатную программу. Программу отправляем в инженерный отдел для корректировки программного кода. Нужно отключить контроль сажевого фильтра, отключить регенерацию сажевого фильтра, отключить систему EGR и внести связанные с этим изменения в алгоритмы работы двигателся, нужно отключить систему Bluetec, форсунку впрыска мочевины, датчик Nox(датчик диоксида азота в выхлопе) и тд.  После программной коррекции записываем прошивку в эбу собираем блок и ставим его на место.

Параллельно с программными работами удаляем сажевый фильтр. Для этого сажевый фильтр снимаем, разрезаем и вынимаем керамический элемент сажевого фильтра, катализатор оставляем, чтобы вонь не превышала выносимого уровня:) 

Механически глушим канал EGR, устанавливаем в него заглушку

Снимаем разъемы с датчика Nox, с форсунки впрыска мочевины и блока Bluetec. 

Стоимость полного комплекса работ по удалению всех эко систем и тюнинг программы со всеми мех работами  и диагностикой — 60000р

Гарантия на все работы 2года

Время необходимое на все работы 8часов.

Это существенно дешевле заявленных 300тр офф дилером, так же сразу решаются вопросы с сажевым фильтром и EGR, системами которые могут подвести в самый не бодходящий момент. Представьте вы уехали в другой регион зимой, жидкость Bluetec замерзла, форсунка сломалась и машина вам написала у вас 500км до сервиса как в этом случае.

Без тюнинг программы стоимость дешевле.

Телефон в Нижнем Новгороде +7831 4234375

 

Навыки

Опубликовано:

19.10.2017