BMW x3 удаление катализаторов и системы вторичного воздуха

, ,

BMW X3 в кузове e83 с  мотором m54b30 управляемый эбу сименс ms45.

Сломался насос вторичного воздуха, по нему были ошибки и сам насос имел внутреннюю неисправность. Эта система нагнетает воздух перед катализаторами для их быстрого прогрева при холодном пуске. В принципе не очень нужная штука, на многих машинах с таким же двигателем этой системы не устанавливают с завода, как правило для американского рынка ее ставят. Ну и т.к. не очень она нужна и чинить ее дороговато мы ее отключили программно, насос демонтировали, воздушный канал заглушили. Сделали тест пропускной способности катализаторов, противодавление в выхлопе было повышено, ошибок по катализаторам не было, но из за противодавления тоже решили их удалить и программно отключить. 

Видно что катализаторы уже начали разрушаться.

Насос вторичного воздуха и вторые датчики кислорода. Вторые ДК мы сняли, т.к. после качественного программного отключения они больше не должны быть подключены к разъемам блока управления. Вместо них закручены специальные заглушки.

На этой фотографии заглушенный канал вторичного воздуха

После записи тюнинг программы с отключением катализаторов и системы вторичного воздуха автомобиль работает в штатном режиме, никаких ошибок по катализаторам и системе вторички, вся остальная диагностика работает и в целом все как положено. Тюнинг программа увеличивает мощность и крутящий момент, улучшается отклик на педаль газа, снижается расход топлива и в целом получается очень хорошо.

Навыки

Опубликовано:

10.01.2018